Система электронных замков обеспечивает быстрый и простой доступ для гостей, исключая необходимость носить с собой тяжелые ключи.
Кроме того, электронные замки упрощают работу персонала отеля. Система электронных замков позволяет легко и быстро определять доступ персонала к номерному фонду и другим помещениям отеля. Таким образом, администрация отеля может контролировать действия персонала и гарантировать комфорт для гостей. Это также позволяет персоналу быстро производить уборку без необходимости тревожить постояльцев.
Сколько посетителей посещали спортзал, массаж, сауну, как часто они ими пользовались? Владельцы отелей и гостиниц могут получить детальную информацию о посещаемости мест, что помогает определить, какие локации пользуются популярностью, и какие нет и при возможности заменить их на более интересные, которые пользуются большим спросом.
К примеру, если в отеле есть кафе для детей, которым почти никто не пользуется, то его можно переделать в спа-салон или бар, решая сразу две задачи: клиент получает то, что ему нужно, а отель получает большую прибыль.
В результате внедрения электронных замков и системы контроля, данный тренд становится одним из основных помощников отельеру для улучшения сервиса отеля. Эта технология помогает упростить процесс бронирования и размещения гостей, повысить безопасность и сделать их пребывание более комфортным.